Требование за тонировку 2020

Изменения в правилах тонировки транспортных средств обсуждаются практически ежегодно, и будущий год в этом плане также не составляет исключения. Обсудить новый закон про тонировку с 1 января 2020 года стоит любому владельцу транспортного средства, потому что власти планируют в будущем увеличить штрафы по этому вопросу и ужесточить требования его выполнения.

Содержание

Нормы тонировки по ГОСТу 2020 года

Одной из главных тем обсуждений среди автолюбителей в последние годы остается закон о тонировке, а именно требования к обзорности автомобильных стекол. Последний раз наказание за тонировку не по ГОСТу ужесточали в 2016 году.

С тех пор величина штрафа оставалась неизменной. Между тем в конце 2018 года в кругах автомобилистов начали распространяться слухи, что в грядущем году будет положен конец эпопеи с темными наклейками на стеклах, и инспекторы ДПС перестанут нещадно штрафовать, желающих скрыться за тонированными стеклами, водителей. Однако, слухи так и остались слухами: в новом 2020 году тонировка также останется «вне закона». Правда, не вся, ведь судя по нормативным актам, полного запрета на затемняющую пленку нет. Сотрудники ГИБДД при определении нарушений со стороны водителей опираются на существующие допустимые количественные показатели затемнения стекол. Если уровень светопропускаемости соответствует правилам обеспечения обзорности, то, естественно, ни о каком штрафе речь быть не может.

Разрешенные к эксплуатации нормы тонировки стекол (прописанные в техрегламенте Таможенного союза):

  • Степень пропускания света у лобового стекла должно быть не менее 75% (хотя по новому техническому регламенту допустимо не менее 70%).
  • У передних боковых стекол – от 70% (для бронированных автомобилей коэффициент светопропускания уменьшен до 60%).
  • Уровень обзорности задних стекол не регламентирован. Запрещено использование зеркальной пленки.
  • Разрешено оборудовать верхнюю часть лобового стекла защитной светополосой, ширина которой должна составлять не более 14 сантиметров.

Что нужно знать водителю?

Мало знать о том, какой сегодня существует штраф за тонировку, стоит еще знать свои права и обязанности в этом вопросе. В том случае если транспорт с затонированными стеклами остановили сотрудники ГИБДД нужно вспомнить о том, что:

  • уровень тонировки проверяется только специальным оборудованием – тауметром, и если инспектор его не предъявляет, значит и штраф он выписать не может:
  • аппарат для измерения должен в обязательном порядке быть сертифицирован и иметь опломбированный корпус (поврежденная пломба может стать основанием для оспаривания штрафа для нарушителя);
  • светопропускную способность стекла проверяют не в одном месте, а в трех точках (если данное правлю нарушается, то штраф можно не платить, но тогда на процедуре замеров должны присутствовать понятые или производится видеофиксация).

Более того, проверять тонировку можно только в том случае, если не идет дождь, и влажность воздуха не превышает 80%, поэтому не стоит стеснять напоминать представителю службы ГИБДД об этом правиле. Также учитывается уровень атмосферного давления – не более 795 миллиметров ртутного столба и температура воздуха – больше 10 градусов по Цельсию (зимой использовать оборудование попросту невозможно).

Получается, что штраф за тонировку с 1 января может быть выписан только в том случае, если инспектор с помощью специальных приборов сможет замерить все вышеописанные показатели, а если у него не будет такой возможности, то он просто должен отпустить водителя.

Откровенно говоря, осуществлять замеры тонировок могут только представители ГИБДД только стационарных постов, потому что любое другое место попросту противоречит правилам. Представители ГИБДД могут попросить нарушителя проехать до поста, но только при условии административного задержания.

Важно! Сегодня можно уверенно отрицательно ответить на вопрос о том, разрешат ли тонировку в 2020 году, именно поэтому при тонировании автомобиля нужно обязательно учитывать правила ГОСТа и понимать, что проверки соблюдения всех условий просто неизбежны.

Подробности новых поправок в закон о тонировке

Об изменениях в существующем законодательном акте о тонированной пленке заговорили еще в 2015 году, когда был введен новый ГОСТ и Технический регламент. В следующем году чиновники инициировали новый документ, который предполагал ужесточение наказания за нарушение нормативных требований. Тогда было внесено предложение увеличить тарифы на запрещенную тонировку с 500 до 1500 рублей, а при повторном нарушении сумма бы составила уже 5000 рублей. Предполагался еще один пункт наказания – при троекратном нарушении водителя должны были лишить права управления сроком до полугода. Однако позже в доработку попали лишь первые две инициативы, так как в госдуме посчитали, что слишком кощунственно лишать автовладельцев водительских прав за такую провинность. В итоге в 2018 году законопроект был одобрен и подписан президентом. По новым тарифам правоохранители начнут штрафовать уже 1 января грядущего года.

Основные изменения в законе, вступающие в силу с 1 января 2020 года:

  • нарушителю за тонировку, не отвечающую нормам ГОСТа, придется заплатить штраф в 1500 рублей вместо прежних 500 рублей;
  • повторный штраф будет уже 5000 рублей;
  • повторный штраф можно назначить человеку не более 12 раз за год, затем его противоправные действия будут расцениваться как административное нарушение, которое грозит крупным штрафом, административным арестом или лишением прав.

Кроме того, будут действовать уже существующие правила по тонировке. В частности владельцам транспортных средств будет также запрещено обклеивать стекла пленкой разного цвета или оттенков. Пленки фильтров SP80 и 90 для эксплуатации на передних стеклах останутся под запретом.

Тонировка: быть или не быть

Затемнение стекол власти полностью запретить не могут хотя бы потому, что многие производители автомобилей сегодня выпускают транспортные средства с уже тонированными стеклами. Новые авто оборудуют лучшими атермальными тонировочными пленками слабого фильтра, которые улучшают эстетику автомобиля. Обычно уровнем светопропускания хозяева только что купленных транспортных средств довольны. Довольны и инспекторы ГИБДД, для которых подобное тонирование стекол считается нормативно правильным.

Однако есть среди автомобилистов ярые поклонники тонирования машин «в ноль». Они противостоят системе и требуют, чтобы параметры светопропускания стекол были снижены вплоть до 40%. Такое требование они аргументируют тем, что темная пленка защищает салон автомобиля от любопытных глаз. А еще тонировка уменьшает расход топлива, так как машина сильно не нагревается. Но безопасность у чиновников все же остается в приоритете. Вот почему чрезмерная тонировка остается запрещенной, ведь особенно в ночное время через пленку наблюдается низкая видимость, тем самым повышается риск столкновения с другими участниками дорожного движения.

Это интересно:  Коды доходов для справки 2 ндфл

Правоохранители определяют светопропускающую способность пленки с помощью специального прибора. Без него выписать штраф полицейский не имеет права. Итак, если вас остановили, помните о том, что:

  1. Инспектор ГИБДД обязан замерить тонировку с помощью прибора под названием «тауметр». Аппарат должен быть опломбирован и иметь сертификат.
  2. Стекло во время замера должно быть идеально чистым. Измерения производят в трех разных точках стекла. Причем показатели на тауметре должны быть везде одинаковыми.
  3. Процедуру замера необходимо зафиксировать на видеокамеру или проводить в присутствии понятых.
  4. Для проверки тонировки должна быть хорошая погода, влажность воздуха не должна превышать 80%, не должны идти осадки. Ночное время суток также является препятствием для проведения замеров. Запрещено пользоваться тауметром в зимнее время, при температуре ниже +10 градусов, а уровень атмосферного давления не может превышать 795 миллиметров ртутного столба.

Исходя из вышеперечисленных требований, доказать нарушение полицейским удается далеко не всегда. Именно поэтому многие водители умудряются годами оставаться безнаказанными.

Нормы и штрафы за тонировку в 2020 году

Еще 5 лет назад в РФ начали привлекать к ответственности водителей, использующих тонировку. Данная мера была введена властями с целью сокращения количества ДТП. По статистике и мнению законодательных органов, немалая часть аварии совершается именно из-за снижения видимости по причине использования специальной пленки водителем. Официального подтверждения статистических данных нет.

Требования к светопропускаемости стекол автомобиля

Согласно ПДД, ответственность за техническое состояние автомобиля несет водитель. Юридически тонировка не запрещена, но фактически светопропускаемость стекол транспортного средства должна соответствовать нормам, установленным Решением Комиссии Таможенного Союза от 09.12.2011 №877:

Вид стекол Минимальный процент видимости
Ветровые и боковые 70%
Ветровые и боковые стекла бронированных автомобилей 60%

На задних стеклах использование тонировки разрешается. Применение зеркальной пленки во всех случаях недопустимо.

Если водитель хочет наклеить защитную полосу на лобовое стекло, ее ширина не должна превышать 14 сантиметров, при этом светопропускаемость законодательством не регламентируется.

Таким образом, во избежание ответственности за тонировку достаточно использовать пленку, после наклейки которой светопропускаемость будет соответствовать установленным требованиям.

Уважаемый посетитель!

Вы можете обратиться к дежурному юристу по телефону.

Наш юрист БЕСПЛАТНО Вас проконсультирует.

Если водитель хочет затонировать транспортное средство, ему следует выбирать тонировку с пропускаемостью света не ниже 75%. Разницу в виде 5% рекомендуется предусмотреть, т.к. приборы ГИБДД могут выдавать погрешность. Разумеется, такие протоколы впоследствии можно оспорить, но это займет много времени.

Даже заводские стекла без пленки обладают светопропускаемостью в диапазоне 90%. Можно наклеить атермальную пленку, но итоговый показатель здесь составит не более 70-72%.

Правила замера светопропускаемости

Нередко водителей привлекают к ответственности за тонировку несправедливо инспекторы, сами нарушающие правила проведения замера, вследствие чего приборы работают с большой погрешностью не в пользу владельцев транспортных средств.

Какие правила существуют:

  • Измерения должны проводиться приборами, установленными Росстандартом и находящимися в соответствующем реестре. Например, «Свет», «Блик-Н» или «Тоник».
  • Ранее действовал запрет на проведений измерений и зимнее или дождливое время. Сейчас инспекторы ориентируются на ГОСТ 32565-2013, устанавливающий возможность проведения измерений в соответствии с техническими характеристиками прибора. Например, если он способен работать нормально в «-30», водителя могут остановить для замера на месте и в зимнее время.

Несмотря на отсутствие в действующих ГОСТах требований к погодным условиям, многие водителя пытаются оспорить штрафы за тонировку, аргументируя это использованием инспектором приборов, технически не предназначенных для работы по холодной или дождливой погоде. Однако суды чаще всего отклоняют такие иски, аргументируя это тем, что допустимая погода для выполнения измерений не регламентируется.

Штраф за нарушение

Согласно ч. 3.1 ст. 12.5 КоАП РФ водителю, привлеченному к ответственности в первый раз, придется заплатить 500 руб. Ранее изымались номера и нарушителей заставляли снимать пленку. Сейчас такие меры не применяются.

Водитель обязан заплатить штраф в течение 70 дней. Если этого не сделать, его могут обязать уплачивать дополнительный штраф в размере 1 000 руб., либо применить иное наказание:

  • обязательные работы до 50 часов;
  • до 15 суток административного ареста.

В 2020 году гражданам предоставляется возможность оплаты штрафа в течение 20 дней со скидкой в 50%. Она распространяется и на тонировку. Таким образом, с учетом скидки сумма к уплате составит 250 руб.

В 2016 году на рассмотрение в Госдуму вносился законопроект, согласно которому предполагалось увеличение первичного штрафа до 1 500 руб., повторного – до 5 000 руб. При утверждении законопроекта водителей могли бы лишать удостоверения на срок до полугода при троекратном нарушении, но инициатива принята не была.

Как оспорить постановление

Если водитель уверен в своей правоте и хочет оспорить постановление, необходимо провести независимую экспертизу переднего и боковых стекол, а затем подать иск с результатами замеров в суд. В процессе судопроизводства рекомендуется направить ходатайство о назначении судебной экспертизы прибора, которым производились измерения.

Если в результате анализа будет выявлено, что прибор является неработоспособным, постановление отменят. Однако такие случаи на практике крайне редки, обычно суды принимают сторону ГИБДД.

Штраф за тонировку 2020 года: новый закон

Главная » Транспортные средства » Штраф за тонировку 2020 года: новый закон

Назначение тонировки

Дорогие читатели нашего сайта! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн консультанта справа. Это быстро и бесплатно ! Или позвоните нам по телефонам:

Москва, Московская область

Санкт-Петербург, Ленинградская область

Федеральный номер для других регионов России

Если ваш вопрос объемный и его лучше задать в письменном виде, то в конце статьи есть специальная форма, куда вы можете его написать и мы передадим ваш вопрос юристу, специализирующемуся именно на вашей проблеме. Пишите! Мы поможем решить вашу юридическую проблему.

Автолюбители тонируют окна своих автомобилей в основном по следующим причинам:

  • тонировка позволяет защитить материал панели и устройство салона автомобиля от выгорания, а водителя затемнение защищает от негативного воздействия ультрафиолетовых лучей;
  • при столкновении разбившееся стекло будет держаться на пленке, и человек не пострадает от осколков. Без пленки стекло разлетается в стороны и травмирует водителя и пассажиров;
  • тонировка позволяет улучшить внешний вид автомобиля. Владелец автомобиля имеет возможность выбрать любой цвет пленки, или же он может подобрать понравившийся узор или рисунок.

Это не полный перечень причин, по которым автолюбители используют тонировку стекол транспортного средства, есть еще множество других.

Так, тонировка защищает водителя от воздействия ультрафиолетовых лучей, благодаря ей водитель не будет ослеплен ярким светом, и вождение с затемненными окнами в некоторой степени является безопасным.

Также пленка позволяет увеличить срок эксплуатации автомобильных стекол, защищая их от негативных внешних факторов.

Это интересно:  Учет депозитов в бухгалтерском учете

Однако затемненные окна создают еще и проблемы для водителей и для сотрудников правоохранительных органов, так как из-за тонировки увидеть водителя-нарушителя невозможно, также в ночное время суток понижается видимость.

По этой причине в 2020 году будет принят новый закон, в котором наказание за нарушение требований к уровню затемнения окон автомобиля будет ужесточено.

Нормативная основа

Сотрудники правоохранительных органов при принятии решения о правомерности тонирования автомобильных окон обязаны действовать в соответствии с требованиями законов Российской Федерации.

Обратите внимание! До принятия изменений в законе сотрудники дорожной Полиции руководствовались приказом МВД РФ №1240, в котором не было запретов на тонировку, и многие автовладельцы до сих пор ссылаются на данный приказ. Однако данный акт был сменен приказом МВД РФ №297 для ИДПС.

Эти документы имеют существенные различия, одно из которых касается допустимого места проверки.

Если уполномоченным лицом будет установлено, что значение тонировки превышает норму, то владельцу автомобиля будет назначен штраф, предусмотренный статьей 12.5 КоАП РФ. Данная норма действует до сих пор.

Таким образом, за нарушение требований закона о тонировке гражданина привлекают к административной ответственности, и назначают небольшой штраф либо выносят предписание с требованием снять покрытие в установленный срок.

Изменения в законодательстве

Так как наказание за данное правонарушение несущественное, многие граждане игнорируют требования к допустимому уровню затемненности стекол. По этой причине законодательные органы рассматривают и дорабатывают законопроект об ужесточении ответственности за подобное правонарушение.

При этом вид наказания останется таким же — штраф, вот только его размер будет увеличен.

Сотрудникам дорожной Полиции запрещено самостоятельно снимать пленку, номера транспортного средства либо отправлять автомобили на штрафстоянку. Подобные действия дорожного инспектора автолюбитель вправе обжаловать в суде.

Важно! С принятием изменений в законе у сотрудников появится право задерживать нарушителей на любом участке дороги, поэтому водители утратили право оспаривать предписание из-за того, что проверка была проведена не в разрешенном месте.

Раньше инспектора имели право останавливать нарушителей только в специально обозначенных местах, потому сократить количество правонарушений было сложно.

Выносить предписание сотрудник дорожной Полиции имеет право только в том случае, если замер разрешенного значения был произведен с использованием специального прибора.

Затемнение по ГОСТу

Последний раз наказание за нарушение требований закона о значении тонировки ужесточалось в 2016 году. С 2016 года размер штрафа за данное административное правонарушение не менялся.

В 2018 году среди граждан пошли слухи об ужесточении наказания за затонированные стекла в 2020 году и о наложении полного запрета на тонирование стекол. Слухи частично оправдались, так как размер штрафа, скорее всего, будет изменен.

А вот беспокоиться о полном запрете тонировки гражданам не стоит, так как допустимый уровень затемнения остался таким же.

Сотрудники дорожной Полиции прежде чем выносить предписание, обязаны определить показатель светопропускаемости, и если его уровень находится в пределах допустимого, то они не вправе привлекать лицо к наказанию.

Запомните! Разрешенный уровень затемненности окон прописан в техрегламенте Таможенного союза:

  • уровень пропускаемости света у лобового стекла транспортного средства не должен быть ниже 75%, по новому регламенту уровень был снижен до 70%. Верхнюю часть лобового стекла можно оборудовать защитной пленкой шириной 14 см;
  • допустимый уровень затемнения боковых стекол автомобиля составляет 70%. Для бронированных автомобилей уровень будет снижен до 60%;
  • для задних стекол ограничений не установлено, однако запрещено использовать зеркальную пленку.

Посмотрите видео. Тонировка 2020, какие изменения ожидаются:

Условия проверки авто

Для проведения проверки и замеров должны быть созданы определенные условия. В некоторых ситуациях условия проведения проверки могут повлиять на результат и изменить показания прибора.

Так, например, на работу прибора влияет влажность воздуха, давление и погодные условия, поэтому проводить процедуру запрещено в дождливую погоду, при высоком давлении и при высокой влажности.

Тауметры могут работать при температуре от -10 градусов до +40, несмотря на это, не рекомендуется использовать прибор при температуре ниже 5 градусов и выше 20 градусов, так как при такой температуре показания искажаются.

Перед проверкой стекло необходимо тщательно вытереть, чтобы оно было чистым и сухим. Замер производится в 3 разных точках стекла.

Если погодные условия не позволяют произвести замер, то инспектор обязан предоставить помещение для проведения процедуры.

Ответственность за нарушение

Согласно статье 12.5 Кодекса об административных правонарушениях РФ, за несоблюдение требований закона в отношении тонировки стекол автомобиля на нарушителя накладывается штраф в размере 500 рублей.

Ужесточение наказания в 2020 году

В настоящее время разрабатывается новый закон, который будет введен в действие в этом году.

Изменения в основном коснутся наказания за данное правонарушение:

  • размер штрафа за первое правонарушение будет составлять 1500 рублей;
  • за повторное нарушение требований к уровню затонированности стекол — 5000 рублей;
  • за 3 подобное нарушение — лишение прав на срок от 2 месяцев до полугода.

Возможен ли запрет тонировки

Полностью запретить тонировку стекол автомобиля Правительство не может, так как многие крупные производители выпускают транспортные средства с тонированными стеклами, но с допустимым уровнем затемненности.

И несмотря на то, что законом допускается небольшое затемнение стекол, некоторые автолюбители недовольны этим. Они требуют снижения допустимого уровня затонированности до 40%, свои требования автовладельцы мотивируют тем, что такие ограничения нарушаются их права на тайну частной жизни.

Однако их требования о снятии ограничений не будут удовлетворены, поскольку уровень затемненности влияет на безопасность на дорогах. В ночное время слишком сильно затемненное стекло снижает видимость дороги, из-за чего может произойти столкновение.

Также при нарушении ПДД зафиксировать водителя будет невозможно из-за того, что лобовое и боковые окна будут затемнены.

Как избежать ответственности

Гражданин может избежать административного наказания, устранив нарушение до выписывания протокола. Таким образом, если владелец автомобиля при инспекторе снимет тонировку, то наказывать его не будут.

Владелец должен снять пленку добровольно, а не по принуждению инспектора. Инспектор не имеет права самостоятельно снимать пленку или заставлять человека делать это. Инспектор должен просто произвести замер, заполнить протокол и вынести предписание.

Многие автолюбители рекомендуют другим использовать электрические и съемные пленки, которые можно быстро снять. Однако такие действия являются противоправными, поэтому следовать данным советам не следует.

Если же предписание было уже выписано, то человек должен выплатить штраф, даже если он снял пленку.

Внимание! Наши квалифицированные юристы окажут вам помощь бесплатно и круглосуточно по любым вопросам. Узнайте подробности здесь.

Избежать административной ответственности можно, обжаловав действия должностного лица. Например, основанием для подачи жалобы может стать проведение замеров в неподходящих условиях, отказ в предоставлении помещения для проверки, нарушение должностным лицом других требований к проведению процедуры.

Гражданин может избежать наказания, используя только эти 2 метода. Других способов избежать ответственности нет. При вынесении представления человеку рекомендуется исполнить наказание в течение 20 дней, так как в таком случае лицо имеет право оплатить только 50% от суммы штрафа.

Посмотрите видео. Поднимут ли штрафы за тонировку в 2020 году:

Дорогие читатели нашего сайта! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн консультанта справа. Это быстро и бесплатно ! Или позвоните нам по телефонам:

Это интересно:  Вопрос списания ипотеки при рождении ребенка

Москва, Московская область

Санкт-Петербург, Ленинградская область

Федеральный номер для других регионов России

Если ваш вопрос объемный и его лучше задать в письменном виде, то в конце статьи есть специальная форма, куда вы можете его написать и мы передадим ваш вопрос юристу, специализирующемуся именно на вашей проблеме. Пишите! Мы поможем решить вашу юридическую проблему.

Штраф за тонировку в 2020 году: сколько платить?

Принимаемые законы в области дорожного движения до сих пор вызывают массу полемики и распрей в кругу автолюбителей. Один из таких законов-закон о денежных взысканиях на тонировку, который приобрел немалую актуальность среди водителей автомобилей. Началом актуальности данного вопроса во временных рамках принято считать окончание 2016 года. Тогда были внесены некие изменения, которые обозначали усиление взысканий за нарушение требований к пропусканию света. ok.ru

На данный момент, согласно статье 12.5. части 3.1. Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, штраф за тонировку в 2020 году составляет 500 рублей.

Довольно-таки любопытным является тот факт, что в Соединенных Штатах Америки происходит процесс, обратно пропорциональный тому, что происходит в России. В данном контексте это касается тонировки автомобильных стекол.

Если в РФ принимают отрицательные санкции за нахождение тонировки на стеклах автомобиля, то в США принимают отрицательные санкции за отсутствие тонировки на стеклах транспорта.

Действительно, тонировка всё же имеет положительную сторону, и даже не одну:

  1. Во-первых, затемнение стёкол снижает высокую температуру в авто, это экономит топливо из-за бездействия кондиционера.
  2. Во-вторых, тонировка защищает водителя от ослепления светом и другими чрезмерно яркими объектами, то есть позволяет водителю не отвлекаться на эти посторонние факторы при езде.

Однако при всех плюсах существует важнейший минус-недостаточная видимость в потёмках, которая нередко может приводить к дорожно-транспортным происшествиям (ДТП).

Представители, предлагающие ужесточить меры наказания за тонировку посредством повышения штрафных выплат, растолковывают это как меру предосторожности, так как водители способны таким образом скрыть что-то, провезённое противозаконным путем.

vinyl16.ru

Чрезмерно взыскательных запретов на затемнение стёкол пока что, к счастью, или к сожалению, не существует, нормы закона позволяют абсолютно затонировать стекла тыльной части кузова.

Однако стоит отметить, что всё же некие ограничения здесь присутствуют-затемнение зеркал воспрещается, потому что затемнённое зеркало отражает блеск света и затрудняет обзор автоводителям, находящимся позади машины.

Передние стёкла можно затемнять только до некоторой степени. Ветровое и боковые стекла, располагающиеся в передней части автомобиля обязаны пропускать не менее 75% освещения солнца. Так же не воспрещается наносить затемненную полосу на верхнюю часть лобового стекла, если она в ширину не будет превышать 130 мм.

Проверить автомобиль на пропускаемость света предоставляется право только уполномоченному на это действие лицу-автоинспектору технадзора государственной инспекции по безопасности движения на дороге и притом только на посту дорожно-патрульной службы при помощи специализированных аппаратов.

Немаловажными являются и погодные условия при замерах, погода должна быть светлой и не влажной. При несоблюдении вышеуказанных условий человек вправе смело заявлять в полицию о нарушении своих прав, если его не отпускают.

Если же всё-таки замеры делались по закону и оказалось, что стекло слишком затемнено, то автолюбитель может заплатить штраф в размере 1500 рублей.

Однако эта денежная величина не является единственной, к примеру, для человека, оплатившего штраф сразу на месте, и человека, оплатившего штраф спустя месяц. Для первого человека денежное взыскание составит вдвое меньше, чем для второго, то есть 750 рублей, по той причине, что правонарушитель заплатил, не дожидаясь истечения двадцати дней с мгновения приёма постановления, а второй заплатит полную сумму штрафа, так как прошло более двадцати дней.

Имеется возможность напасть на ухищрения, на которые способны сотрудники государственной инспекции по безопасности дорожного движения. На данный момент не существует вторичного денежного взыскания за тонировку, при задержании водителей с противозаконно темной тонировкой им предъявляют штраф, который по закону составляет 750 или 1500 рублей в зависимости от быстроты оплаты штрафа.

Несмотря на это правоохранительные деятели находят интересную альтернативу, которая оставит автолюбителя с более внушительными затратами, нежели прописанными в законе.

Уполномоченные лица могут подписать документ с предостережением по поводу сроков, в течение которых требуется избавиться от тонировки какой-либо части автомобиля, к которой предъявлены претензии. И если автолюбитель по какой-либо причине не покончил с «неисправностью» в данные сроки, то предстоящее задержание сулит ему расходы в виде штрафных выплат в размере 1500 рублей или от 10 до 15 суток ареста. Нужно быть бдительным даже в таких ситуациях.

Можно отметить, что до 2015 года размер взысканий за несоответствие тонировки требованиям правил дорожного движения составлял пятьсот рублей и тысячу рублей за повторяющееся правонарушение.

С наступлением 2016 года Государственная Дума решила отнестись более строго к такому виду правонарушения и сочла нужным ввести новые положения: поступало предложение увеличить штрафные выплаты в три раза, то есть до 1500 рублей.

Предлагалось устанавливать денежные взыскания в размере пяти тысяч рублей при вторичном нарушении, а правонарушения, общее число которых равно трём, награждать конфискацией права вождения автомобилем сроком от 2 до 6 месяцев. Однако несколько позже последний пункт был исключен из проекта о данном законе.

В итоге, на данный момент размер штрафа за тонировку пленкой несоответствующей ГОСТу, 1500 рублей вместо прежних 500 рублей.

Это не так страшно, если человек не задерживает с оплатой полученного штрафа. Однако к более серьезным обязательствам гражданин может быть привлечен в том случае, если прошло более семидесяти дней с мгновения принятия постановления, а правонарушитель не спешит оплатить денежные взыскания.

Именно в таком случае автолюбителя могут принудить выплатить штраф в размере до 5000 рублей, провести обязательные общие работы длительностью до пятидесяти часов или применить административный арест сроком на 10-15 суток. Более крупный штраф, вплоть до лишения прав, грозит гражданам которые нарушили закон более 12 раз за 1 год.

shtrafy-gibdd.ru

Теперь про штрафные выплаты за чрезмерную тонировку фар, они обладают некоторой разницей в отличие от денежных взысканий за беззаконное тонирование стёкол.

При затемнении фар, находящихся спереди автомобиля, штрафные выплаты налагаются по условиям статьи 12.4 пункт 1, 12.5 пункт 1, 12.5 пункт 3 кодекса об общих административных правонарушениях. При установке осветительных аппаратов или возвращающих свет оборудования, взыскание для частных лиц будет равноценно трем тысячам рублей с последующим изъятием оборудования.

Исходя из вышеперечисленного, возможно подытожить: денежные взыскания за тонировку фар и стёкол является вполне себе излюбленной темой водителей. При всём прочем законный штраф в большинстве случаев зависит от времени, спустя которое правонарушитель его выплатил.

Статья написана по материалам сайтов: niavto.ru, potreb-prava.com, zakony-prava.ru.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock
detector