Форма 127 отчет об исполнении бюджета

Администрация городского округа Верхнее Дуброво

E-mail: Adm_VDubr@mail.ru

Developed in conjunction with Joomla extensions.

  • Главная >
  • Глава городского округа >
  • Официальные обращения главы городского округа >
  • Материалы сайта >
  • Документы библиотеки >
  • ф. 127 ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА 2015 год

ф. 127 ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА 2015 год

ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ГЛАВНОГО РАСПОРЯДИТЕЛЯ, РАСПОРЯДИТЕЛЯ, ПОЛУЧАТЕЛЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ, ГЛАВНОГО АДМИНИСТРАТОРА, АДМИНИСТРАТОРА ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА, ГЛАВНОГО АДМИНИСТРАТОРА, АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ БЮДЖЕТА

Форма 127 отчет об исполнении бюджета, образец

Форма 127 отчет об исполнении бюджета, образец

Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя бюджетных средств, главного администратора доходов 0503127 Ф. 127 в пп «скиф- терминал»

Отчет об исполнении бюджета

169, 159 в ПП «СКИФ-терминал»- при заполнении таблицы нулевые КБК

Дополнительно предоставляются Сведения об отдельных показателях исполнения бюджета в следующем виде:

ПОИСК

Кроме того, в состав месячной отчетности включается бухгалтерская отчетность, которая составляется в соответствии с требованиями Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25.03.2011 № 33н (в редакции приказа МФ РФ от 26.10.2012 № 139н) в следующем составе:

− формы представляются раздельно по видам финансового обеспечения;

– формы представляются без разделения по типам учреждений (при заполнении формы в программе выбрать- 000).

– по строке 700 «Изменения остатков средств» отражается движение всех денежных средств учреждения, при этом, перечисление сумм возвратов излишне уплаченных платежей и иных поступлений отражается по строке 720 «Уменьшение остатков средств» со знаком «плюс», поступление средств на восстановление расходов текущего года отражается по строке 710 «Увеличение остатков средств» со знаком «минус»;

– по строке 730 «Изменения остатков по внутренним оборотам средств учреждения» отражается движение денежных средств между лицевыми и банковскими счетами и между лицевыми (банковскими) счетами и кассой;

Все доходы (поступления), расходы (выбытия) которые проведены через кассу учреждения, должны отображаться в графе 7 отчета «Исполнено через кассу учреждения» с учетом следующих требований.

  1. Перечисление денежных средств с лицевого (банковского) счета в кассу учреждения для дальнейшего расходования.

Операция отражается только в разделе 3 «Источники финансирования дефицита средств» следующим образом:

− в графах 5 «Исполнено через лицевые счета», 6 «Исполнено через банковские счета» по строкам 720(со знаком +) и 732(со знаком –);

– в графе 7 «Исполнено через кассу» по строкам 710(со знаком –) и 731(со знаком +).

2. Поступление доходов в кассу и их последующее перечисление на счет учреждения.

Операция по поступлению доходов отражается в графе 7 «Исполнено через кассу» раздела 1 «Доходы» по соответствующим кодам доходов и раздела 3 «Источники финансирования дефицита средств» по строке 710 (со знаком –).

Операция по перечислению доходов из кассы учреждения на счет отражается только в разделе 3 «Источники финансирования дефицита средств» следующим образом:

− в графе 7 «Исполнено через кассу» по строкам 720(со знаком +) и 732(со знаком –);

− в графах 5 «Исполнено через лицевые счета», 6 «Исполнено через банковские счета» по строкам 710(со знаком –) и 731 (со знаком +).

— графа 2 «Наименование банковского (лицевого) счета» не заполняется;

— в графах 3 «Остаток средств на начало года», 4 «Средства в пути на начало года», 5 «Остаток средств на конец отчетного периода», 6 «Средства в пути на конец отчетного периода» отражается общая сумма остатков по всем счетам по строке 001.

-– формы представляются раздельно по типам учреждений (бюджетное, автономное).

— при заполнении графы « остаток на начало года» сверить остаток с годовой формой ( на 01.01.2013 года).

Дополнительно к формам месячной отчетности в составе квартальной отчетности финансовым органом представляются:

Обращаем Ваше внимание на то, что дополнительные формы бюджетной отчетности представляются только по состоянию на 1 апреля, 1 июля и 1 октября.

Управления Администрации Смирнова Л.А.

городского округа Сызрань

Похожие:

Заработная плата и начисления на выплаты по оплате труда за счет средств субсидий ( тип средств4,5), предоставляемых бюджетным и автономным учреждениям Код расхода по ЭКР

211,213

План на 2013 год Кассовый расход на отчетную дату
Коммунальные услуги за счет средств субсидий, предоставляемых бюджетным и автономным учреждениям 223
Прочие расходы казенных учреждений в части уплаты транспортного налога и налога на имущество 290
Прочие расходы в части уплаты транспортного налога и налога на имущество организаций за счет средств субсидий, предоставляемых бюджетным и автономным учреждениям 290

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:

Все бланки и формы на filling-form.ru

ФОРМЫ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ

ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ

1. Бюджетные и автономные учреждения составляют собственную финансовую отчетность и представляют ее учредителю.

2. Учредитель на основании представленной финансовой отчетности составляет сводную финансовую отчетность бюджетных и автономных учреждений.

3. Финансовый орган на основании представленной ему сводной финансовой отчетности бюджетных и автономных учреждений составляет сводную финансовую отчетность бюджетных и автономных учреждений публично-правового образования и представляет ее органу, уполномоченному формировать отчетность об исполнении соответствующего консолидированного бюджета.

Единые для всей территории РФ формы бюджетной отчетности ПБС, ГРБС (РБС), АИФ, ГАИФ, АДБ, ГАДБ, ФО и органа, осуществляющего кассовое обслуживание средств бюджета и средств бюджетных и автономных учреждений утверждены Инструкцией 191н.

Получатели средств бюджета, администраторы доходов и администраторы источников финансирования дефицита бюджета в своей системе бюджетного учета формируют бюджетную отчетность на основании собственных первичных данных и представляют ее вышестоящим ГРБС, ГАДБ и ГАИФ. Также финансовый орган может собирать отчетность получателей и администраторов для последующей сверки с отчетами ГРБС, ГАДБ и ГАИФ.

МЕСЯЧНЫЕ ФОРМЫ ОТЧЕТНОСТИ:

  • Справка по консолидируемым расчетам (ф.0503125);
  • Отчет об исполнении бюджета ГРБС, РБС, ПБС, ГАИФ, АИФ, ГАДБ, АДБ (ф. 0503127);
  • Справка о суммах консолидируемых поступлений, подлежащих зачислению на счет бюджета (ф.0503184).

Указанные отчеты составляются на первое число месяца, следующего за отчетным.

Отчет об исполнении бюджета или форма 127.

После формирования отчет должен быть проверен на соответствие контрольным соотношениям (они утверждаются Федеральным казначейством), затем отчет подписывает руководитель ПБС, АИФ, АДБ. Подписанный отчет направляется вышестоящему: ПБС отправляет отчет главному распорядителю, АИФ – главному администратору источников, АДБ – главному администратору доходов.

  • Отчет об исполнении смет доходов и расходов по приносящей доход деятельности ГРБС, РБС, ПБС (ф.0503137)

Квартальная отчетность составляется по состоянию на 1 апреля, 1 июля и 1 октября текущего года. В состав квартальной отчетности также входят все месячные отчеты, так как они на 1 апреля, 1 июля и 1 октября также составляются.

Раз в полгода – по состоянию на 1 июля и 1 января составляются следующие отчеты:

  • Отчет о принятых бюджетных обязательствах (ф.0503128);
  • Отчет о принятых расходных обязательствах по приносящей доход деятельности (ф.0503138).

Составленные отчеты проверяются на соответствие контрольным соотношениям, подписываются руководителем и отправляются вышестоящему ГРБС, ГАИФ, ГАДБ.

Годовая отчетность составляется на 1 января года, следующего за отчетным, и содержит данные за целый год.

На 1 января составляются все формы месячной и квартальной отчетности, а также следующие отчеты:

  • Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503110);
  • Отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121);
  • Баланс ГРБС, РБС, ПБС, ГАИФ, АИФ, ГАДБ, АДБ (ф.0503130);
  • Пояснительная записка (ф.0503160).

Годовая отчетность также проверяется по контрольным соотношениям, подписывается и направляется вышестоящему ГРБС, ГАИФ, ГАДБ.

В случае проведения реорганизации (слияния, присоединения, разделения, выделения, преобразования) или ликвидации участника бюджетного процесса, на дату реорганизации или ликвидации составляется Разделительный (ликвидационный) баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф.

действуетРедакция от 31.12.2009Подробная информация

Наименование документ ПИСЬМО Казначейства РФ от 31.12.2009 N 42-7.4-05/2.4-788 «ОБ ОСОБЕННОСТЯХ СОСТАВЛЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ГОДОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ ОБ ИСПОЛНЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ ДОХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ЗА 2009 ГОД»
Вид документа письмо, перечень, разъяснения
Принявший орган казначейство рф
Номер документа 42-7.4-05/2.4-788
Дата принятия 01.01.1970
Дата редакции 31.12.2009
Дата регистрации в Минюсте 01.01.1970
Статус действует
Публикация
  • На момент включения в базу документ опубликован не был
Навигатор Примечания

Инструкция по заполнению отчета формы 0503127

Кроме того, дополнительный источник финансирования составил 3000 рублей. Процент исполнения без аренды 82,5.

При заполнении формы по разделу «Расходы», следует обратить внимание на то, что информация представляется только по данным, исполнение которых на отчетную дату составило менее 95% от утвержденных годовых бюджетных назначений, а также причины перевыполнения более 100%.

  • Главная
  • ПИСЬМО Казначейства РФ от 31.12.2009 N 42-7.4-05/2.4-788 «ОБ ОСОБЕННОСТЯХ СОСТАВЛЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ГОДОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ ОБ ИСПОЛНЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ ДОХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ЗА 2009 ГОД»

КВАРТАЛЬНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ И РАВНОМЕРНОСТЬ РАСХОДОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

Шихов А.Ю.,
редактор-эксперт ИД «Советник бухгалтера»;

Слепцова М.С.,
главный бухгалтер бюджетного учреждения

С 1 февраля 2011 года при составлении бюджетной отчетности следует руководствоваться Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ, утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 № 191н (далее — Инструкция № 191н, Приказ № 191н).
О том, какую информацию можно почерпнуть из форм квартальной отчетности в 2011 году не только бухгалтеру, но и руководителю учреждения, мы расскажем в этой статье.

Для кого предназначена бюджетная отчетность в 2011 году?

Обратите внимание, что Инструкция№ 191н распространяется на всех участников бюджетного процесса, включая государственные академии наук и созданные ими учреждения, а также на бюджетные учреждения до принятия соответствующими органами исполнительной власти решения о предоставлении им субсидии в соответствии с п. 1 ст. 78.1 Бюджетного кодекса РФ с учетом положений частей 15 и 16ст. 33 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ. Отметим, что с 2011 года казенные учреждения являются получателями бюджетных средств и полноправными участниками бюджетного процесса.
При этом пунктом 4 Приказа № 191н признаны утратившими силуИнструкция о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ, утвержденная приказом Минфина России от 13.11.2008 № 128н, а также приказ от 09.11.2009 № 115н, которым были внесены изменения и дополнения в названную Инструкцию.
Напомним, что в соответствии с ч. 13ст. 33 Закона № 83-ФЗ до 1 июля 2011 года органы исполнительной власти должны принять решение о предоставлении бюджетным учреждениям соответствующих субсидий. Следовательно, бюджетные учреждения будут применять Инструкцию № 191н при составлении отчетности за первый и второй кварталы 2011 года.
Очевидно, до 1 июля 2011 года Минфином будут разработаны и утверждены соответствующие инструкции по составлению и представлению отчетности для бюджетных и автономных учреждений.

Инструкция № 191н и Единый план счетов

Формирование раздела 3 Отчета об исполнении бюджета (ф. 0503127)

  • раздела 1 «Доходы бюджета»;
  • раздела 2 «Расходы бюджета»;
  • раздела 3 «Источники финансирования дефицита бюджета».
  • В разделе 3 «Источники финансирования дефицита бюджета» отражаются данные по поступлениям и выбытиям источников финансирования дефицита бюджета, исполненные:
  • через лицевой счет, открытый в финансовом органе, – графа 5;
  • через счета, открытые в кредитных организациях, а также средства в пути – графа 6;
  • через некассовые операции – графа 7;
  • итого исполнено – графа 8 (рассчитывается как сумма граф 5, 6, 7).

При формировании строк 520 и 620 раздела отчета показатели отражаются:

  • в графе 5 – на основании данных по соответствующим счетам счета 1 210 02 000 «Расчеты с финансовым органом по поступлениям в бюджет» (1 210 02 171, 1 210 02 410, 1 210 02 620, 1 210 02 630, 1 210 02 640, 1 210 02 650, 1 210 02 710, 1 210 02 720) – дебетовый остаток по счетам отражается в положительном значении, и счета 1 304 05 000 «Расчеты по платежам из бюджета с финансовым органом» (1 304 05 310, 1 304 05 520, 1 304 05 540, 1 304 05 550, 1 304 05 810, 1 304 05 820) – кредитовый остаток по счетам отражается в отрицательном значении;
  • в графе 6 – на основании аналитических данных по поступлениям и выбытиям, отраженных на забалансовых счетах 17 «Поступления денежных средств на счета учреждения» и 18 «Выбытия денежных средств со счетов учреждения», открытых к счетам 1 201 21 000 «Денежные средства учреждения на счетах в кредитной организации», 1 201 23 000 «Денежные средства учреждения в кредитной организации в пути» и 1 201 27 000 «Денежные средства учреждения в иностранной валюте на счетах в кредитной организации», в разрезе кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета, в положительном и отрицательном значениях показателей аналогично порядку, предусмотренному при формировании показателей в графе 5;
  • в графе 7 – на основании данных по соответствующим счетам, отражающим некассовые операции с источниками финансирования дефицита бюджета, в разрезе кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета.

При этом в графы 5, 6 не включаются данные по операциям главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета по перечислению денежных средств администратору источников финансирования дефицита бюджета на бюджетные счета в рублях и иностранной валюте, открытые в кредитных организациях, отражаемые в корреспонденции с соответствующими счетами счета 1 304 04 000 «Внутриведомственные расчеты», и восстановлению указанных средств.

Главным администратором, администратором источников финансирования дефицита бюджета при отражении показателей в графах 5, 6, 7 раздела 3:

  • по строкам, содержащим утвержденные на финансовый год плановые показатели по группировочным кодам классификации источников финансирования дефицита бюджета (графа 4), – формируются обобщенные показатели исполнения;
  • по строкам 520, 620 – отражается общая сумма исполнения по источникам финансирования дефицита бюджета без учета обобщенных показателей исполнения по группировочным кодам классификации источников финансирования дефицита бюджета.

Строки 700, 710, 720 в графе 5 не заполняются.

Строка 710 формируется:

  • в графе 6 – на основании данных по счетам 1 201 21 510 «Поступления денежных средств учреждения на счета в кредитной организации», 1 201 22 510 «Поступления денежных средств учреждения на депозитные счета в кредитной организации», 1 201 23 510 «Поступление денежных средств учреждения в кредитной организации в пути» и 1 201 27 510 «Поступления денежных средств учреждения в иностранной валюте на счет в кредитной организации»;
  • в графе 8 – сумма показателей по строке 710 граф 6, 7.

Данные по строке 710 отражаются в отрицательном значении.

Строка 720 формируется:

  • в графе 6 – на основании данных по счетам 1 201 21 610 «Выбытия денежных средств учреждения со счетов в кредитной организации», 1 201 22 610 «Выбытия денежных средств учреждения с депозитных счетов в кредитной организации», 1 201 23 610 «Выбытия денежных средств учреждения в кредитной организации в пути» и 1 201 27 610 «Выбытия денежных средств учреждения в иностранной валюте со счета в кредитной организации»;
  • в графе 8 – сумма показателей по строке 720 граф 6, 7.

Данные по строке 720 отражаются в положительном значении.

Строка 700 граф 6, 7, 8 отражает сумму строк 710 и 720 соответственно граф 6, 7, 8 раздела.

Строка 800 граф 5, 6, 7, 8 отражает сумму строк 810 и 820 соответственно граф 5, 6, 7, 8 раздела.

Строка 810 граф 5, 6, 8 отражает сумму строк 811 и 812 соответственно граф 5, 6, 8 раздела.

Строки 810, 811, 812 графы 7 не заполняются.

Строка 811 графы 8 равна сумме показателей по строке 811 граф 5, 6.

Строка 812 графы 8 равна сумме показателей по строке 812 граф 5, 6.

Строка 820 граф 6, 7, 8 отражает сумму строк 821 и 822 соответственно граф 6, 7, 8 раздела.

Строки 820, 821, 822 графы 5 не заполняются.

Строка 821 графы 8 равна сумме показателей по строке 821 граф 6, 7.

Строка 822 графы 8 равна сумме показателей по строке 822 граф 6, 7.

Налоговые проверки становятся жестче. Научитесь защищать себя в онлайн-курсе «Клерка» — «Налоговые проверки. Тактика защиты».

Посмотрите рассказ о курсе от его автора Ивана Кузнецова, налогового эксперта, который раньше работал в ОБЭП.

Заходите, регистрируйтесь и обучайтесь. Обучение полностью дистанционно, выдаем сертификат.

«Формирование отчета ф.0503127 Формирование отчета «Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного . »

«Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя,

распорядителя, получателя бюджетных средств, главного

администратора, администратора источников

финансирования дефицита бюджета, главного

администратора, администратора доходов бюджета

1. Нормативная информация

1.1. Общие сведения

1.2. Регламент представления отчета

2. Структура отчета

2.1. Наименования разделов

2.2. Структура формы ввода раздела «Доходы»

2.3. Структура формы ввода раздела «Расходы»

2.4. Структура формы ввода раздела «Источники»

3. Импорт/экспорт отчета

3.1. Требования к форматам ГРБС 4.3

4. Заполнение отчета

4.1. Общие сведения

4.2. Заполнение раздела «Доходы»

4.2.1. Заполнение строк(и) «в том числе» к строке 010

4.2.2. Заполнение строки 010 «Доходы бюджета — всего»

4.3. Заполнение раздела «Расходы»

4.3.1. Заполнение строк(и) «в том числе» к строке 200

4.3.2. Заполнение строки 200 «Расходы — всего»

4.3.3. Заполнение строки 450 «Результат исполнения (дефицит/профицит)»

4.4. Заполнение раздела «Источники»

4.4.1. Заполнение детализирующих строк(и) «из них» к строке 520

4.4.2. Заполнение строки 520 «Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета»

4.4.3. Заполнение строки 710 «Увеличение остатков средств, всего»

4.4.4. Заполнение строки 720 «Уменьшение остатков средств, всего»

4.4.5. Заполнение строки 700 «Изменение остатков средств»

4.4.8. Заполнение строки 810 «Изменение остатков по расчетам с органами, организующими исполнение бюджета»

4.4.13. Заполнение строки 500 «Источники финансирования дефицита бюджета — всего». 29

5. Внутридокументный контроль

5.1. Описание правил проверки раздела «Доходы»

5.2. Описание правил проверки раздела «Расходы»

5.3. Описание правил проверки раздела «Источники»

6. Промежуточные итоги

6.1. Формирование промежуточных итогов

6.2. Контроль вычисления промежуточных итогов

7. Междокументный контроль с другими отчетными формами

7.1. Общие сведения

7.2. Контроль ф.127 и ф.110

7.3. Контроль ф.127 и ф.124

7.3.1. Описание правил контроля ф.127 и ф.124 по разделу «Доходы»

7.3.2. Описание правил контроля ф.127 и ф.124 по разделу «Расходы»

7.3.3. Описание правил контроля ф.127 и ф.124 по разделу «Источники»

7.4. Контроль ф.127 и ф.125

7.4.1. Описание правил контроля ф.127 и ф.125 по разделу «Доходы»

7.4.2. Описание правил контроля ф.127 и ф.125 по разделу «Расходы»

7.4.1. Описание правил контроля ф.127 и ф.125 по разделу «Источники»

7.5. Контроль ф.127 и ф.162

7.6. Контроль ф.127 и ф.166

8. Свод и консолидация

8.1. Формирование собственного отчета ф.127 КУ

8.2. Формирование сводного отчета ф.127 ГРБС

9. Список сокращений

10. Приложение 1 — Бланк отчета

11. Приложение 2 — Схема междокументного контроля для ф.127

1. Нормативная информация

(в ред. Приказов Минфина России от 29.12.2011 №191н, от 26.10.2012 №138н).

Отчет об исполнении бюджета составляется на основании данных по исполнению бюджета получателей бюджетных средств, администраторов источников финансирования дефицита бюджета, администраторов доходов бюджета в рамках осуществляемой ими бюджетной деятельности, в том числе по дополнительным источникам финансирования учреждений, находящихся за пределами Российской Федерации.

Отчет состоит из разделов доходы, расходы, источники финансирования. Результат исполнения бюджета (дефицит «-«, профицит «+») определяется как разница Доходы бюджета — всего и Расходы бюджета – всего.

Главное условие отчета – бюджет должен быть сбалансированным, т.е. раздел Доходы + Источники (в части поступления источников финансирования дефицита бюджетов) = Расходы + Источники (в части выбытия источников финансирования дефицита бюджетов).

Печатный вид отчета определен бланком Приказа 191н, представлен в Приложении 1.

1.2. Регламент представления отчета Периодичность сдачи отчета — месячная, квартальная, годовая.

2. Структура отчета

2.1. Наименования разделов

1. Доходы бюджета.

2. Расходы бюджета.

3. Источники финансирования дефицита бюджета.

2.2. Структура формы ввода раздела «Доходы»

Структура раздела отчета представляет собой набор граф, который описан в Таблице 2.1.

Графа 3 «Код источника финансирования по бюджетной классификации» радела «Источники финансирования дефицитов бюджетов» для заполнения электронной формы разбивается на подграфы:

При отсутствии в стандартном бланке отчетной формы кода строки в качестве его значения необходимо указывать код строки группирующего показателя, определенного в бланке (например, для всех строк «в том числе» раздела «Доходы бюджета» значение «код строки»

Файл содержит 3 секции:

1. «Доходы бюджета» (ТБ=01);

2. «Расходы бюджета» (ТБ=02);

3. «Источники финансирования дефицитов бюджетов» (ТБ=03)

Имя текстового файла по форме 227 формируется следующим образом: 227Y01.TXT.

Имя архивного файла: RRR_DDMMYY_227_P_01.rar, где RRR- код главы министерства, ведомства, DDMMYY – регламентная дата, P – код периодичности.

Образец (шаблон) электронного файла:

Расшифровка подписи руководителя:

4. Заполнение отчета

через лицевые счета, открытые в органе Федерального казначейства (финансовом органе);

через счета в кредитных организациях;

через некассовые операции.

Лицевые счета в территориальном органе Федерального казначейства открываются и ведутся в соответствии с Порядком открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства, который утвержден Приказом Казначейства России от 29.12.2012 N 24 (далее — Порядок N 24н). Лицевые счета в финансовых органах субъектов РФ и муниципальных образований открываются и ведутся в порядке, установленном этими органами (ст. 220.1 БК РФ).

Если операции с безналичными денежными средствами осуществляются не через органы Федерального казначейства (финансовые органы), ПБС открывают счета в кредитных организациях. При этом данные счета могут открываться как в валюте РФ, так и в иностранной валюте (п. п. 156, 177 Приказа N 157н).

К некассовым операциям относятся операции, предусмотренные бюджетной росписью на соответствующий финансовый год и совершаемые без движения денежных средств.

Примером некассовых операций являются получение и возврат нефинансовых кредитов международных финансовых организаций и связанных кредитов правительств иностранных государств, банков и фирм (п. 1.2 Письма Казначейства России от 05.02.2013 N 42-7.4-05/2.1

заполняется на основании данных о поступлении администрируемых ПБС доходов на его лицевой счет, открытый в органе Федерального казначейства, и на счета, открытые ПБС в кредитной организации.

Раздел «Доходы» состоит из строки 010 «Доходы бюджета — всего» и детализирующих ее строк «в том числе».

Заполняется он в следующей последовательности:

1) строка(и) «в том числе» к строке 010;

2) строка 010 «Доходы бюджета — всего»

4.2.1. Заполнение строк(и) «в том числе» к строке 010 По строкам «в том числе» отражаются данные о поступлениях администрируемых учреждением доходов в разрезе кодов КДБ. На практике информация по каждому коду КДБ указывается отдельной строкой в порядке их возрастания.

Заполнение строк «в том числе» к строке 010 представлено в Таблице 4.1.

4.2.2. Заполнение строки 010 «Доходы бюджета — всего»

По строке 010 «Доходы бюджета — всего» отражаются итоговые показатели по разд.

«Доходы», для определения которых показатели по строкам «в том числе» по каждой графе суммируются.

Заполнение графы 3 по строке 010 формой не предусмотрено.

Показатель по графе 8 «Исполнено — итого» равен итоговой сумме поступивших доходов за отчетный период (п. 60 Приказа 191н). Данный показатель равен сумме значений детализирующих строк «в том числе» по графе 8, кроме того, показатель графы 8 по строке 010 должен равняться сумме показателей граф 5, 6 и 7 этой строки

4.3. Заполнение раздела «Расходы»

В разд. «Расходы» отражается информация о расходах, произведенных за отчетный период. Также в этом разделе приводится результат исполнения бюджета (профицит/дефицит) на отчетную дату в рамках осуществления ПБС бюджетной деятельности (п. п. 58, 61 Приказа 191н).

Раздел «Расходы» состоит из строки 200 «Расходы бюджета — всего», детализирующих ее строк «в том числе» и строки 450 «Результат исполнения бюджета (дефицит/профицит)».

Заполняется он в следующей последовательности:

1) строка(и) «в том числе» к строке 200;

2) строка 200 «Расходы — всего»;

3) строка 450 «Результат исполнения (дефицит/профицит)».

4.3.1. Заполнение строк(и) «в том числе» к строке 200 По строкам «в том числе» отражаются данные о расходах, произведенных за отчетный период. Информация приводится по кодам КРБ в структуре утвержденных бюджетной росписью ГРБС (РБС) бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств.

На практике данные о расходах по каждому коду КРБ указываются отдельной строкой в порядке их возрастания.

4.3.2. Заполнение строки 200 «Расходы — всего»

По строке 200 «Расходы — всего» отражаются итоговые показатели по разделу «Расходы», для определения которых показатели по строкам «в том числе» в каждой графе суммируются и вычитаются значения обобщенных показателей по группировочным кодам КРБ, не детализированным по кодам КОСГУ.

Заполнение графы 3 по строке 200 формой не предусмотрено.

4.3.3. Заполнение строки 450 «Результат исполнения (дефицит/профицит)»

По строке 450 отражается результат исполнения бюджета в рамках деятельности ПБС за отчетный период.

Заполнение граф 3, 4, 5, 10 и 11 по строке 450 формой не предусмотрено.

Заполнение строки 450 «Результат исполнения (дефицит/профицит)» представлено в таблице 4.5.

4.4. Заполнение раздела «Источники»

В разделе «Источники финансирования» отражается информация о поступлениях и выбытиях источников финансирования дефицита бюджета за отчетный период.

Порядок заполнения раздела, формируемого в составе квартальной отчетности, приведен в п.п. 54, 55, 57, 62 Приказа 191н.

Выделяются источники внутреннего и внешнего финансирования дефицита бюджета.

Таблица 4.6 — Виды внутренних и внешних источников финансирования Источники внутреннего финансирования Источники внешнего финансирования дефицита бюджета (пп.

1 п. 3 ст. 23 БК РФ) дефицита бюджета (пп. 2 п. 3 ст. 23 БК РФ)

— государственные (муниципальные) ценные — государственные ценные бумаги, бумаги, номинальная стоимость которых номинальная стоимость которых указана в указана в валюте РФ; иностранной валюте;

— кредиты кредитных организаций в валюте — кредиты иностранных государств, включая РФ; целевые иностранные кредиты

— бюджетные кредиты от других бюджетов (заимствования), международных бюджетной системы РФ; финансовых организаций, иных субъектов

— кредиты международных финансовых международного права, иностранных организаций в валюте РФ; юридических лиц в иностранной валюте;

— изменение остатков средств на счетах по — кредиты кредитных организаций в учету средств бюджета; иностранной валюте;

— иные источники внутреннего — иные источники внешнего финансирования дефицита бюджетов. финансирования дефицита бюджетов В составе иных источников внутреннего финансирования дефицита бюджета ПБС могут, в частности, отражаться суммы курсовых разниц по бюджетным средствам (п. 1 ст. 94, п. 1 ст. 95, ст. 96 БК РФ) Раздел «Источники финансирования» состоит из итоговой строки 500 «Источники финансирования дефицита бюджета — всего», а также формирующих ее строк:

520 «Источники внутреннего финансирования бюджета»;

620 «Источники внешнего финансирования бюджета»;

700 «Изменение остатков средств»;

800 «Изменение остатков по расчетам».

Строки 520 и 620 детализируются по соответствующим кодам классификации источников финансирования дефицита бюджета (КИФ).

Значение строки 810 равно сумме показателей строк 811 «Увеличение счетов расчетов»

4.4.1. Заполнение детализирующих строк(и) «из них» к строке 520 Внимание! Строки «из них» к строке 520 заполняются главными администраторами и (или) администраторами источников финансирования дефицита бюджета.

По строкам «из них» отражаются данные по администрируемым учреждением источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета в разрезе кодов КИФ. На практике информация по каждому коду КИФ указывается отдельной строкой в порядке их возрастания.

4.4.2. Заполнение строки 520 «Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета»

Внимание! Указанная строка заполняется главными администраторами и (или) администраторами источников финансирования дефицита бюджета.

4.4.3. Заполнение строки 710 «Увеличение остатков средств, всего»

По данной строке отражается сумма денежных средств, поступивших на банковские счета ПБС за отчетный период.

Заполнение граф 5 и 9 по данной строке формой не предусмотрено.

4.4.4. Заполнение строки 720 «Уменьшение остатков средств, всего»

По данной строке отражаются суммы денежных средств, выбывших за отчетный период с банковских счетов ПБС.

Заполнение граф 5 и 9 по данной строке формой не предусмотрено.

Таблица 4.9- Заполнение строки 720 «Уменьшение остатков средств, всего»

Номер графы и ее Показатель наименование Графа 3 «Код источника Приводится двадцатизначный код КИФ, который должен финансирования по соответствовать кодам КИФ согласно Приложению N 6 к бюджетной классификации» Указаниям N 65н Графа 4 «Утвержденные Данная графа не заполняется (абз. 9 п. 55 Приказа 191н)

4.4.5. Заполнение строки 700 «Изменение остатков средств»

По строке 700 отражаются данные об изменении остатков средств на банковских счетах ПБС по состоянию на отчетную дату.

Заполнение графы 5 по этой строке формой не предусмотрено.

Заполнение граф 3, 4, 7 и 9 по данной строке формой не предусмотрено.

Заполнение граф 3, 4, 7 и 9 по данной строке формой не предусмотрено.

4.4.8. Заполнение строки 810 «Изменение остатков по расчетам с органами, организующими исполнение бюджета»

По строке 810 отражаются данные об изменении остатков по расчетам с органами, организующими исполнение бюджета по состоянию на отчетную дату.

Заполнение граф 3, 4, 7 и 9 по указанной строке формой не предусмотрено.

4.4.9. Заполнение строки 821 «Увеличение остатков по внутренним расчетам»

Внимание! Строка 821 заполняется ПБС в случае, если в отчетном периоде поступали денежные средства от ГРБС (РБС) в рамках внутриведомственных расчетов.

По строке 821 отражаются данные о поступлениях на банковские счета ПБС денежных средств от ГРБС (РБС) за отчетный период (п. 62 Приказа 191н).

Заполнение граф 3, 4, 5 и 9 по этой строке формой не предусмотрено.

4.4.10. Заполнение строки 822 «Уменьшение остатков по внутренним расчетам»

Внимание! Указанная строка заполняется ПБС в случае, если в отчетном периоде перечислялись денежные средства ГРБС (РБС) в рамках внутриведомственных расчетов.

По строке 822 отражаются данные о перечислениях с банковских счетов ПБС денежных средств ГРБС (РБС) за отчетный период (п. 62 Приказа 191н).

Заполнение граф 3, 4, 5 и 9 по этой строке формой не предусмотрено.

4.4.11. Заполнение строки 820 «Изменение остатков по внутренним расчетам»

Внимание! Указанная строка заполняется ПБС в случае, если им в течение отчетного периода осуществлялись внутриведомственные расчеты по денежным средствам с ГРБС (РБС).

По строке 820 отражаются данные об изменении остатков по денежным расчетам с ГРБС (РБС) по состоянию на отчетную дату.

Заполнение граф 3, 4, 5 и 9 по этой строке не предусмотрено формой.

4.4.12. Заполнение строки 800 «Изменение остатков по расчетам»

По строке 800 приводятся данные по изменению остатков по расчетам:

с органами, организующими исполнение бюджета (Федеральным казначейством, финансовыми органами);

с ГРБС (РБС) по денежным средствам за отчетный период.

Формой не предусмотрено заполнение граф 3, 4 и 9 по указанной строке.

4.4.13. Заполнение строки 500 «Источники финансирования дефицита бюджета всего»

В строке 500 отражаются итоговые показатели по исполнению источников финансирования дефицита бюджета за отчетный период.

Заполнение графы 3 по указанной строке формой не предусмотрено.

5. Внутридокументный контроль

5.1. Описание правил проверки раздела «Доходы»

Подробная информация (текст сообщения об ошибке и рекомендации по исправлению) о контрольных соотношениях представлена в Таблице 5.1.

5.2. Описание правил проверки раздела «Расходы»

Подробная информация (текст сообщения об ошибке и рекомендации по исправлению) о контрольных соотношениях представлена в Таблице 5.2.

5.3. Описание правил проверки раздела «Источники»

Подробная информация (текст сообщения об ошибке и рекомендации по исправлению) о контрольных соотношениях представлена в Таблице 5.3.

6. Промежуточные итоги

6.1. Формирование промежуточных итогов Нормативная информация. Порядок формирования промежуточных итогов по разделам ф.127 описан в п.54-62 Приказа 191н.

Формирование. Строки промежуточных итогов в отчетных формах формируются автоматически при досчете отчета и не подлежат ручному редактированию. Порядок их формирования описан в Таблице 6.1.

Таблица 6.1 — Формирование промежуточных итогов ф.

127 Строка Комментарий Раздел «Доходы бюджета»

строка(и) «в Формирование промежуточных итогов происходит по графе 3.2 том числе» к «Классификация доходов». Все графы строк промежуточных итогов строке 010 заполняются аналогично редактируемым строкам, с отражением обобщенных показателей по дочерним.

Раздел «Расходы бюджета»

строка(и) «в Формирование промежуточных итогов происходит по графам 3.5 том числе» к «КОСГУ», 3.3 «КЦСР», 3.2 «Раздел,подраздел». Все графы строк строке 200 промежуточных итогов заполняются аналогично редактируемым строкам, с отражением обобщенных показателей по дочерним.

Раздел «Источники финансирования дефицита бюджета»

Строки 520, Формирование промежуточных итогов происходит по графе 3.2 «Группа, 620,710, подгруппа, статья, вид источника». Все графы строк промежуточных 720 итогов заполняются аналогично редактируемым строкам, с отражением обобщенных показателей по дочерним.

6.2. Контроль вычисления промежуточных итогов

Назначение. Контроль вычисления промежуточных итогов предназначен для проверки корректности формирования итоговых строк и строк промежуточных итогов.

Выполнение. Если после редактирования отчета не был выполнен досчет отчета, то при проверке отчета в протоколе появятся ошибки в разделе «Вычисление промежуточных итогов». Для их устранения необходимо досчитать отчет и выполнить повторную проверку отчета.

Ошибки. При импорте формы часто происходит задвоение промитогов. Ошибка связана с тем, что при загрузке отчета программа распознает строки промитогов как конечные, и снова формирует по ним промитоги. Для устранения данной ошибки необходимо СРАЗУ после импорта формы выполнить следующие действия: выполнить «Досчитать» — «Сформировать»

с галкой «Удаление промитогов». Затем выполнить досчет и проверку формы.

7. Междокументный контроль с другими отчетными формами

ф.110 «Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года»;

ф.124 «Отчет о кассовом поступлении и выбытии бюджетных средств»;

ф.125 «Справка по консолидируемым расчетам»;

ф.162 «Сведения о результатах деятельности»;

ф.166 «Сведения об исполнении мероприятий в рамках целевых программ»;

Схематично взаимодействие ф.127 с другими формами представлено в Приложении 2.

Подробная информация (текст сообщения об ошибке и рекомендации по исправлению) о контрольных соотношениях представлена в Таблице 7.1.

Выполнение. Контроль отчетов ф.127 и ф.124 выполняется как со стороны ф.127, так и со стороны ф.124 (относительно к нижестоящим ГРБС (ГАДБ). Подробная информация (текст сообщения об ошибке и рекомендации по исправлению) о контрольных соотношениях представлена в Таблицах 7.2 -7.4.

7.3.1. Описание правил контроля ф.127 и ф.124 по разделу «Доходы»

межбюджетных трансфертов) в рамках межбюджетных отношений.

Подробная информация (текст сообщения об ошибке и рекомендации по исправлению) о контрольных соотношениях представлена в Таблицах 7.5 — 7.7.

7.4.1. Описание правил контроля ф.127 и ф.125 по разделу «Доходы»

Контроль осуществляется в период годовой отчетности.

8. Свод и консолидация

8.1. Формирование собственного отчета ф.127 КУ Нормативная информация. Формирование собственного отчета ПБС определено п.54 — п59 Приказа 191н.

Порядок формирования собственного отчета ПБС определяется одним из вариантов:

1. импорт отчета из текстового файла, полученного из бухгалтерской программы (рекомендации по импорту представлены в п.3 текущего документа);

2. ручное заполнение отчета (рекомендации по заполнению представлены в п.4 текущего документа);

3. формирование отчета из отчета прошлого периода. Операция выполняется при выборе опции «Наполнение данными прошлого периода» в диалоговом окне, вызываемом по кнопке «Сформировать».

8.2. Формирование сводного отчета ф.127 ГРБС

1. Проверить отчеты нижестоящих, принять их.

2. Выбрать уровень «ГРБС» и перейти в отчет.

3. Сформировать сводный отчет по кнопке «Сформировать» с установкой опции «Свод».

Статья написана по материалам сайтов: printscanner.ru, www.klerk.ru, pdf.knigi-x.ru.

»

Это интересно:  Займ до продажи недвижимости
Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock
detector