Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка рф

Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка

с 07.09.2013 государственный контроль (надзор) за соблюдением требований технического регламента Таможенного союза О безопасности пищевой продукции» осуществляется Росалкогольрегулированием в пределах своей компетенции в рамках государственного контроля (надзора) в области производства и оборота алкогольной продукции в части соблюдения обязательных требований, установленных техническим регламентом к алкогольной продукции.

Росалкогольрегулирование, Роспотребнадзор и Россельхознадзор при осуществлении государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности пищевой продукции» взаимодействуют по вопросам обмена информацией

с 29.11.2012 Росалкогольрегулирование осуществляет в целях государственной поддержки инновационной деятельности в установленных сферах деятельности следующие полномочия:

а) предоставление информационной поддержки;

б) предоставление консультационной поддержки, содействие в формировании проектной документации;

в) формирование спроса на инновационную продукцию;

г) финансовое обеспечение;

д) реализация целевых программ, подпрограмм и проведение мероприятий в рамках государственных программ РФ;

е) поддержка экспорта;

ж) обеспечение инфраструктуры

с 25.08.2012 Росалкогольрегулирование является федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на принятие решения об аннулировании лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции во внесудебном порядке

с 02.08.2012 Росалкогольрегулирование является государственным заказчиком создания и эксплуатации государственного сводного реестра выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и его оператором

с 02.03.2009 Росалкогольрегулирование является правопреемником в отношении всех обязательств:

— в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;

— обязательств, возникших в результате исполнения судебных решений:

Минсельхоза России, Минфина России, ФНС России, ФСТ России

05.01.2009 образована Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка (Росалкогольрегулирование).

На Росалкогольрегулирование возложены функции:

— по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции,

— функции по контролю за производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, по надзору и оказанию услуг в этой сфере.

Руководство Росалкогольрегулированием осуществляет Правительство РФ

с 07.05.1998 Госкомалкогольмонополия России упразднена.

Функции по обеспечению монополии на алкогольную продукцию переданы Государственной налоговой службе Российской Федерации (Госналогслужба России).

На Госналогслужбу России возложены:

— осуществление функций государственного регулирования и межотраслевой координации по вопросам государственной политики в области производства и оборота этилового спирта, изготовленного из всех видов сырья, спиртосодержащей и алкогольной продукции,

— функциональное регулирование в данной сфере деятельности, включая лицензирование деятельности по производству и обороту этилового спирта и алкогольной продукции с содержанием этилового спирта, а также государственный контроль за производством и оборотом этилового спирта и алкогольной продукции.

Госналогслужба России является правопреемником упраздненной Госкомалкогольмонополии России в отношении функций, прав и обязанностей

10.01.1998 создан Государственный комитет Российской Федерации по обеспечению монополии на алкогольную продукцию (Госкомалкогольмонополия России) вместо упраздненной Федеральной службы России по обеспечению государственной монополии на алкогольную продукцию

08.02.1996 Государственная инспекция по обеспечению государственной монополии на алкогольную продукцию при Правительстве Российской Федерации преобразована в Федеральную службу России по обеспечению государственной монополии на алкогольную продукцию, которая является ее правопреемником

04.11.1993 образована Государственная инспекция по обеспечению государственной монополии на алкогольную продукцию при Совете Министров — Правительстве РФ на основании Указа Президента РФ «О восстановлении государственной монополии на производство, хранение, оптовую и розничную продажу алкогольной продукции»

Документы Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка

(Введите номер и/или часть названия или дату документа.

ВАЖНО: дата документа вводится в формате «дд.мм.гггг»)

«Об утверждении Порядка получения разрешения представителя нанимателя на участие федеральных государственных гражданских служащих Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка и ее территориальных органов на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями (кроме политической партии и органа профессионального союза, в том числе выборного органа первичной профсоюзной организации, созданной в Росалкогольрегулировании) в качестве единоличного исполнительного органа

«О внесении изменений в формат представления органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в электронном виде сведений о выданных, приостановленных и аннулированных лицензиях на розничную продажу алкогольной продукции для внесения их в государственный сводный реестр выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, утвержденный приказом Росалкогольрегулирования от 28 апреля 2018 г. N 122»

«О контрактной службе Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка» (вместе с «Регламентом о контрактной службе Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка»)

«Информационное сообщение для лицензиатов и соискателей лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции о вступлении в силу приказа Росалкогольрегулирования от 27.12.2018 N 426 «Об утверждении формы заявления о зачете суммы уплаченной государственной пошлины за действия уполномоченных органов, связанные с лицензированием деятельности по производству и обороту этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (за исключением государственной

(утв. приказом Росалкогольрегулирования от 22.03.2019 N 64)

«График раскрытия приоритетных социально значимых наборов данных Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка» (утв. приказом Росалкогольрегулирования от 22.03.2019 N 63)

(утв. приказом Росалкогольрегулирования от 22.03.2019 N 64)

(утв. приказом Росалкогольрегулирования от 22.03.2019 N 63)

«О внесении изменений в приказ Росалкогольрегулирования от 29 марта 2013 г. N 65 «О порядке проведения аттестации и сдачи квалификационного экзамена федеральными государственными гражданскими служащими Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка» (Зарегистрировано в Минюсте России 04.04.2019 N 54268)

(утв. приказом Росалкогольрегулирования от 29.12.2018 N 435) (ред. от 29.01.2019)

«О порядке заполнения уведомлений о начале оборота на территории Российской Федерации алкогольной продукции»

«О признании утратившим силу приказа Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 22 октября 2014 г. N 328 «О порядке и форме расчета мощности основного технологического оборудования для производства пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи» (Зарегистрировано в Минюсте России 14.02.2019 N 53785)

«Об утверждении Регламента осуществления Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации» (Зарегистрировано в Минюсте России 07.02.2019 N 53708)

(ред. от 14.01.2019) «Об осуществлении территориальными органами Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка полномочий главного администратора (администратора) доходов бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов)» (вместе с «Порядком осуществления территориальными органами Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка полномочий главного администратора доходов бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов)») (Зарегистрировано в Минюсте России

«О признании утратившими силу приказов Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 26 октября 2010 г. N 59н «Об утверждении Технических условий в области производства и оборота (за исключением розничной продажи) алкогольной и спиртосодержащей продукции в части хранения алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, расфасованной в потребительскую тару» и от 30 ноября 2012 г. N 363 «О внесении изменений в приказ Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 26 октября

Это интересно:  Отдел камеральных проверок 2 чем занимается

«О порядке заполнения деклараций и формате их представления с 01.01.2019 года»

«Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет центрального аппарата и территориальных органов Росалкогольрегулирования» (Зарегистрировано в Минюсте России 06.02.2019 N 53697)

«О внесении изменений в приложения N 1 и N 2 к приказу Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 20 сентября 2016 г. N 297 «Об осуществлении территориальными органами Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка полномочий главного администратора (администратора) доходов бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов)» (Зарегистрировано в Минюсте России 06.02.2019 N 53702)

«Об утверждении Порядка включения жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации, закрепленных на праве оперативного управления за Росалкогольрегулированием, его территориальными органами, в специализированный жилищный фонд Росалкогольрегулирования, исключения жилых помещений из специализированного жилищного фонда Росалкогольрегулирования, а также предоставления жилых помещений, включенных в специализированный жилищный фонд Росалкогольрегулирования, в пользование федеральным

«Об утверждении формы заявления о зачете суммы уплаченной государственной пошлины за действия уполномоченных органов, связанные с лицензированием деятельности по производству и обороту этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (за исключением государственной пошлины, уплаченной за предоставление или продление срока действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции)» (Зарегистрировано в Минюсте России 14.03.2019 N 54039)

«Об учреждении знака отличия Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка «Почетный наставник» (вместе с «Положением о знаке отличия Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка «Почетный наставник») (Зарегистрировано в Минюсте России 21.01.2019 N 53467)

«О внесении изменений в приказ Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 29 декабря 2017 г. N 446»

«О внесении изменения в главу I перечня должностей федеральной государственной гражданской службы в Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка и ее территориальных органах, при замещении которых федеральные государственные гражданские служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей

(ред. от 17.12.2018) «Об утверждении перечня должностей федеральной государственной гражданской службы в Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка и ее территориальных органах, при замещении которых федеральные государственные гражданские служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей»

«Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка государственной услуги по приему уведомлений о начале оборота на территории Российской Федерации алкогольной продукции» (Зарегистрировано в Минюсте России 03.04.2019 N 54259)

(утв. приказом Росалкогольрегулирования от 29.12.2017 N 446) (ред. от 17.12.2018)

«О признании утратившими силу приказов Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 20 февраля 2012 г. N 31 и от 21 мая 2014 г. N 151» (Зарегистрировано в Минюсте России 15.02.2019 N 53811)

«О признании утратившим силу приказа Росалкогольрегулирования от 24 марта 2015 г. N 74» (Зарегистрировано в Минюсте России 18.03.2019 N 54071)

«О внесении изменения в пункт 5 Положения о порядке оплаты труда и материального стимулирования федеральных государственных гражданских служащих центрального аппарата и территориальных органов Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка, утвержденного приказом Росалкогольрегулирования от 2 июня 2014 г. N 163» (Зарегистрировано в Минюсте России 18.12.2018 N 53033)

(ред. от 23.11.2018) «Об утверждении положения о порядке оплаты труда и материального стимулирования федеральных государственных гражданских служащих Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка» (Зарегистрировано в Минюсте России 07.10.2014 N 34252)

«Выдача организациям — производителям алкогольной продукции федеральных специальных марок «старого образца»

Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка

Основные нормативные акты, регулирующие деятельность Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка. Анализ структуры деятельности Росалкогольрегулирование. История возникновения и практические примеры деятельности Росалкогольрегулирование.

Рубрика Государство и право
Вид курсовая работа
Язык русский
Дата добавления 03.05.2016
Размер файла 30,5 K

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на http://www.allbest.ru/

федеральный служба регулирование алкогольный

1. Основные нормативные акты регулирующие деятельность Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка

2. История возникновения Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка

2.1 Правовые основы деятельности Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка

2.2 Структура деятельности Росалкогольрегулирование

3. Практические примеры Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка

Список использованных источников

В данной работе рассматривается федеральная служба по регулированию алкогольного рынка.

Выбранная тема, безусловно, актуальна в наше время, потому что алкоголизм в России — масштабная социальная проблема, которая серьезно подрывает социально-экономические и духовно — нравственные основы жизнедеятельности общества и угрожает национальной безопасности. России из — за высоких уровней заболеваемости, смертности, преступности, связанных с употреблением спиртных изделий . Алкоголизм в России, по некоторым оценкам, приобрёл характер национального бедствия и имеет масштабы гуманитарной катастрофы. .

Социологи связывают значительный рост алкоголизации общества РФ в конце XX века с произошедшим в ходе реформ резким ухудшением условий жизни многих десятков миллионов людей, с их социальной неустроенностью, с появившимся в массовой психологии устойчивым чувством незащищённости и неуверенности, которое объективно способствовало значительному повышению спроса населения на спиртное, употребление которого для многих служит своеобразным средством ухода от действительности, «преодоления» дискомфорта и стрессов, «забвения» трудностей и забот

Задачи реферата состоят в комплексном анализе сущности федеральной службы по регулированию алкогольного рынка:

— Углублённо изучить основные нормативные акты регулирующие статус

— Рассмотреть практические примеры

— Изучить историю создания федеральной службы по регулированию алкогольного рынка

Цель реферата: раскрыть сущность федеральной службы по регулированию алкогольного рынка.

1. ОСНОВНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ РЕГУЛИРУЮЩИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБА ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ АЛКОГОЛЬНОГО РЫНКА

В указе президента Российской Федерации об образовании Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка, 31 декабря 2008 года № 1883 в целях совершенствования структуры федеральных органов исполнительной власти, в соответствии со статьей 112 Конституции Российской Федерации и Федеральным конституционным законом от 17 декабря 1997 г. N 2-ФКЗ «О Правительстве Российской Федерации» входит:

Во — первых, такие функции как выработка и реализация государственной политики и нормативно-правовое регулирование в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, также функция контроля за производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, по надзору и оказанию услуг в этой сфере.

Во-вторых, руководство деятельностью Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка осуществляет Правительство Российской Федерации.

Это интересно:  Вспомогательный вид разрешенного использования земельного участка

В-третьих, в структуру федеральных органов исполнительной власти, внесены изменения, дополнение раздел III «Федеральные службы и федеральные агентства, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации» словами «Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка», утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 12 мая 2008 г. N 724 «Вопросы системы и структуры федеральных органов исполнительной власти» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 20, ст. 2290; N 22, ст. 2544; N 30, ст. 3619; N 37, ст. 4181; N 41, ст. 4653; N 42, ст. 4788; N 49, ст. 5768),

В-четвертых, Правительство РФ обеспечивает проведение мероприятий по организации деятельности Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка в соответствии с настоящим Указом, уточняет функции федеральных органов исполнительной власти в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции с учетом функций, возложенных на Федеральную службу по регулированию алкогольного рынка настоящим Указом; устанавливает предельную штатную численность работников центрального аппарата Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка и фонда оплаты их труда, а также размер ассигнований на содержание аппаратов территориальных органов Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка и наконец, утверждает положение о Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка, предусмотрев в нем, что Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка является правопреемником федеральных органов исполнительной власти, ранее осуществлявших указанные функции, по обязательствам, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений[2].

В постановлении правительства Российской Федерации от 24 февраля 2009 г. N 154 о Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка постановляет:

Во-первых, утверждение Положений о Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка и изменений, которые вносятся в акты Правительства РФ.

Во-вторых, устанавливает, что Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка является правопреемником Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации, Федеральной налоговой службы и Федеральной службы по тарифам в отношении всех обязательств в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, в том числе обязательств, возникших в результате исполнения судебных решений.

В-третьих, разрешает Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка иметь до 6 заместителей руководителя, в том числе одного статс-секретаря — заместителя руководителя, а также в структуре центрального аппарата — до 15 управлений по основным направлениям деятельности Службы. (в ред. Постановления Правительства РФ от 15.10.2010 N 836)

В-четвертых, Правительство РФ постановляет Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка в установленном порядке внести в Правительство Российской Федерации: проект схемы размещения территориальных органов Службы

В-пятых, Федеральному агентству по управлению государственным имуществом совместно с Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка внести в месячный срок согласованные предложения по вопросам размещения центрального аппарата и территориальных органов Службы соответственно в г. Москве и в субъектах Российской Федерации.

В-шестых, настоящее Постановление вступает в силу с даты его официального опубликования, за исключением подпунктов 5.3.1 — 5.3.3, 5.3.5 — 5.3.7, 5.4.1 и 5.4.2 Положения о Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка и пункта 2 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, утвержденных настоящим Постановлением, вступающих в силу в сроки, устанавливаемые отдельными решениями Правительства Российской Федерации[3].

2. ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО РЕГЛИРОВАНИЮ АЛКОГОЛЬНОГО РЫНКА

2.1 Правовые основы деятельности Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка

Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка (Росалкогольрегулирование) — федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также функции по контролю за производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, по надзору и оказанию услуг в этой сфере. Росалкогольрегулирование подведомственно Правительству РФ.

Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка была создана на основании Указа Президента РФ от 31 декабря 2008 года № 1883 «Об образовании Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка» [1] .

В п. 2 Постановления Правительства РФ от 24 февраля 2009 года № 154 «О Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка» установлено, что Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка является правопреемником Министерства сельского хозяйства РФ, Министерства финансов РФ, Федеральной налоговой службы и Федеральной службы по тарифам в отношении всех обязательств в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, в том числе обязательств, возникших в результате исполнения судебных решений.

2.2 СТРУКТУРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОСАЛКОГОЛЬРЕГУЛИРОВАНИЕ

Согласно п. 5 Постановления Правительства РФ, Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка разрешено иметь до 15 управлений по основным направлениям деятельности Службы, таких как центральный аппарат, руководитель, мобилизационный отдел, отдел режима и защиты государственной тайны, помощники руководителя, советники руководителя, заместитель руководителя, управление функционального развития, управление лицензирования, заместитель руководителя, контрольное управление, управление делами, аналитическое управление, управление информации, заместитель руководителя — статс-секретарь, правовое управление, управление государственной политики в сфере регулирования алкогольного рынка, управление финансов, территориальные управления.

Федеральную службу по регулированию алкогольного рынка возглавляет руководитель Игорь Петрович Чуян, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством РФ.

Согласно п. 5 Постановления Правительства РФ, Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка разрешено иметь до 5 заместителей руководителя, в том числе одного статс-секретаря — заместителя руководителя. На данный момент имеется 4 заместителя, это Вячеслав Леонидович Диденко, Алексей Юрьевич Кружалин, Евгений Евгеньевич Махновский и Владислав Викторич Спирин[6].

3. ПРАКТИЧЕСКИЕ ПРИМЕРЫ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ АЛКОГОЛЬНОГО РЫНКА

Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка, предоставляет такую госуслуги, как выдача федеральных специальных марок для маркировки алкогольной продукции, производимой на территории Российской Федерации.

Чтобы получить данную услугу, необходимо подать заявки любым из трех способов: лично, через законного представителя и почтой. Способы получения аналогичные. Данная услуга предоставляется бесплатно. Также срок оказания государственной услуги не может превышать 29 рабочих дней со дня регистрации в территориальном органе Росалкогольрегулирования документов заявителя, необходимых для выдачи федеральных специальных марок. Категории получателей данной услуги, это юридические лица.

Существуют необходимые основания для оказания выдачи специальных марок для маркировки алкогольной продукции, а именно при представлении заявителем (представителем заявителя) следующих документов, указанных в пункте 2 статьи 12 Федерального закона № 171-ФЗ:

— заявления о выдаче федеральных специальных марок с указанием вида алкогольной продукции в соответствии со статьей 2 Федерального закона № 171-ФЗ, содержания этилового спирта в ней, объема маркируемой алкогольной продукции, емкости, подлежащей маркировке потребительской тары алкогольной продукции, количества испрашиваемых федеральных специальных марок;

— справки налогового органа об отсутствии у заявителя задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах (по состоянию на месяц подачи заявления о выдаче федеральных специальных марок) по месту учета заявителя, а также в случае наличия у заявителя обособленных подразделений — справки налогового органа по месту нахождения каждого обособленного подразделения;

— отчета об использовании ранее выданных федеральных специальных марок по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации № 785;

— отчета об использовании выданных федеральных специальных марок по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации № 704;

— копии лицензии на производство, хранение и поставки произведенной алкогольной продукции;

— копии сертификатов соответствия технических средств фиксации и передачи информации об объеме производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в единую государственную автоматизированную информационную систему учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, включающих в себя средства защиты информации, предотвращающие искажение и подделку фиксируемой и передаваемой информации;

— документа, подтверждающего правомерность использования на алкогольной продукции охраняемого в Российской Федерации товарного знака;

— обязательства об использовании приобретаемых федеральных специальных марок в соответствии с их назначением, а также документа, подтверждающего обеспечение исполнения этого обязательства способами, предусмотренными гражданским законодательством Российской Федерации;

— расчета потребности в федеральных специальных марках, определенного в порядке и по форме, которые установлены постановлением Правительства Российской Федерации № 1079.

Требовать от заявителя при выдаче федеральных специальных марок иные документы не допускается.

Оснований для отказа в выдачи федеральных специальных марок не существует. В свою очередь результатом оказания услуги, является предоставление государственной услуги федеральных специальных марок заявителю[5].

Итак, мы выполнили задачи, поставленные во введении, а именно:

-Углублённо изучили основные нормативные акты регулирующие статус

-Рассмотрели практические примеры

-Изучили историю создания федеральной службы по регулированию алкогольного рынка

Можно сделать следующие выводы:

1. Госуслуга, предоставляемая Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка является выдача федеральных специальных марок для маркировки алкогольной продукции, производимой на территории Российской Федерации.

2. Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка — федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также функции по контролю за производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, по надзору и оказанию услуг в этой сфере.

3. Оснований для отказа юридическому лицу в выдаче федеральных специальных марок для маркировки алкогольной продукции не существует.

4. Одними из основными нормативными актами регулирующих деятельность Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка являются указ президента Российской Федерации об образовании Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка и постановление правительства Российской Федерации о Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка [Интернет ресурс] Режим доступа: http://fsrar.ru/about (Дата обращения: 01.04.14).

4. Электронное правительство госуслуги [Интернет ресурс] Режим доступа: http://www.gosuslugi.ru/ (Дата обращения: 01.04.14).

6. Энциклопедия экономиста [Интернет ресурс] Режим доступа: http://www.grandars.ru/ (Дата обращения: 01.04.14).

Размещено на Allbest.ru

Подобные документы

Создание Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка и структура ее центрального аппарата. Организация деятельности и полномочия Межрегионального управления по регулированию алкогольного рынка по Центральному федеральному округу России.

отчет по практике [31,3 K], добавлен 02.04.2015

Государственное регулирование в области финансовых рынков путем установления различных ограничений в деятельности эмитентов и других участников рынка ценных бумаг. Структура, функции и правовые основы деятельности Федеральной службы по финансовым рынкам.

реферат [14,2 K], добавлен 22.12.2009

Направления деятельности управления по сельским населенным пунктам и регулированию потребительского рынка. Региональные особенности потребительского рынка: объективная оценка состояния и тенденции развития, государственный контроль по регулированию.

отчет по практике [158,8 K], добавлен 08.02.2011

История и предпосылки появления Федеральной службы безопасности (ФСБ) России. Анализ законодательства о деятельности ФСБ в современной России. Руководство деятельностью органов ФСБ. Существующие проблемы в деятельности ФСБ России и пути их решения.

курсовая работа [46,4 K], добавлен 02.10.2010

Федеральная служба по труду и занятости населения: организация деятельности, полномочия. Основные мероприятия Федеральной службы по реализации политики занятости. Повышение эффективности и результативности работы в сфере содействия занятости населения.

курсовая работа [26,6 K], добавлен 10.09.2010

Организация деятельности Федеральной службы по тарифам. Анализ административно-правового статуса Федеральной службы по тарифам. Основные полномочия Федеральной службы по тарифам. Общественные отношения в сфере деятельности Федеральной службы по тарифам.

курсовая работа [70,7 K], добавлен 26.02.2012

Федеральная служба по тарифам как федеральный орган исполнительной власти, принцип и закономерности его деятельности, нормативно-правовая база в Российской Федерации. Сферы государственного регулирования и функции федеральной службы по тарифам РФ.

реферат [27,7 K], добавлен 23.02.2010

Общая характеристика филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Республике Бурятии. Организационно-правовая форма организации, функции, особенности деятельности. Структура Управления Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии, виды работ.

отчет по практике [19,4 K], добавлен 15.02.2014

Правовое регулирование деятельности и круг полномочий органов Федеральной службы безопасности Российской Федерации. Контрразведывательная деятельность органов ФСБ. Осуществление оперативно-розыскных мероприятий в рамках оперативно-розыскной деятельности.

реферат [24,1 K], добавлен 06.04.2009

Отечественное законодательство, современная практика административно-процессуального регулирования миграционных отношений ОВД в РФ. Организационно-правовые особенности деятельности федеральной миграционной службы России, ее взаимодействия с ОВД.

курсовая работа [101,3 K], добавлен 26.05.2014

Работы в архивах красиво оформлены согласно требованиям ВУЗов и содержат рисунки, диаграммы, формулы и т.д.
PPT, PPTX и PDF-файлы представлены только в архивах.
Рекомендуем скачать работу.

Федеральная служба
по регулированию алкогольного рынка

Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка (Росалкогольрегулирование)

Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка (Росалкогольрегулирование) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю за производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, по надзору и оказанию услуг в этой сфере.

Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка находится в ведении Министерства финансов Российской Федерации.

Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, а также Положением о Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка.

Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы, а также подведомственные организации во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

Статья написана по материалам сайтов: rulaws.ru, revolution.allbest.ru, fsrar.ru.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock
detector